Я вас приветствую, агроизвращенцы!

Птицы небесные, перемещаясь в воздушной среде, гребут воздух в сторону прямо противоположную направления движения. Иначе ни одна бы из них не взлетела.

Рыбы, перемещаясь в более плотной водной среде, гребут воду в сторону прямо противоположную направления движения. Иначе ни одна бы рыба от берега не отплыла.

И только человек, как бы разумный, гребёт почвообрабатывающими агрегатами твердь земную за собой, в сторону прямо противоположную здравому смыслу, не догадываясь, что что-то при этом не заладилось у него с головой. (см. ниже «Мысленный Эксперимент от Мастера»)

Пахать землю якорем могут только идиоты.

Идти наперекор природе и Богу могут только идиоты.

При этом резать пласт земли не с той стороны, перетягивать кубокилометры земли по планете, то сваливая, то разваливая их по полям, могут только идиоты.

Тысячи аграриев всех уровней, побывавшие у меня не смогли, не согласится с выше перечисленными постулатами. Но, при этом выразили отчаянную злобу в адрес мировой науки и промышленности, не предоставившей им хотя бы движительного инструмента.

И только чиновники и высшее руководство упорно не замечают как тяжко, пагубно и агроизвращённо пашут их районы, регионы, страны, планета!!!

При этом, ни Римский Папа, ни Генсек ООН, ни Президент, ни губернатор, ни глава поселения, ни бабушка, что смахивает ядовитым веничком колорадского жука с картофельной ботвы не в состоянии остановить губительный процесс самоликвидации.

Надеяться не на кого!!! Разве, что на бабушку. Но, может быть на ядовитый веничек, он так хорошо в производстве пищевой химии помогает...

К тому, что я вам бегло наговорил выше, добавлю, разложу по полочкам и выстрою в единую логическую цепь мои к вам, люди, конкретные предложения.

Через блог я вам скину информацию для размышления, а вы уж смотрите сами, как ей распорядиться.

Дело в том, что мною, автором беспахотного, безлюдного, беззатратного, энергогенерирующего, безопасного землепользования был обнаружен технический общепланетарный прокол. И не один. Оказалось, что как-то люди странно с девятого тысячелетия до нашей эры через жопу пашут.

Поэтому мной был, сначала произведён теоретический расчёт экономии обратной пахоты, а затем накоплен более чем пятнадцатилетний опыт изготовления и эксплуатации с/х машин прямо противоположного принципа действия. Не якорем они обрабатывают почву, а движителем. Что, теоретически, минимум в три раза экономичней. Практика уже на первом этапе показала десятикратную экономию всех сил и средств. И есть ещё резервы роста!!! На ваших землях, при использовании моих машин, вы бы ощутили заметную экономию.

На своём блоге я вам покажу отрывки из получасового фильма (того, что по поручению администрации президента России и наука изучала) работы моих движительных машин, и все возможные сомнения отпадут как листья тополя, примерно с ясеня.  

С применением моих машин земледелие, автоматически из режима абсолютного идиотизма, когда рыхлят её, чтобы следом укатать, а укатывают, чтобы следом порыхлить — перейдет в режим поддержания почвы в необходимом и достаточном рыхлом состоянии. Так как ходовые системы машин почву не укатывают, т.е. не давят на грунт.

Как это выглядит на практике, видно на слайде, где я всем телом лежу под колёсами такой машины.

В надписи, что подо мной прописаны решения вопроса уровня Господа Бога.
Какого вопроса? Вопроса нашего с вами и Бога отношения к земле. Причём, эти отношения диаметрально противоположные!!!
А именно, или мы освободим землю от инородной техники и технологий! Или они нас освободят от земли!!!

  1. А не укатанную землю, этими современными лёгкими танками, обвешенными противовесами как бронёй и подрыхлить то будет значительно легче – вот вам и дополнительная экономия!
  2. Человечество изначально сделало ставку на дохлого механического коня. С точки зрения конструкторов и учёных тракторизация безнадёжно больна шестью неизлечимыми болезнями. Не буду распространяться обо всех, вы их и сами знаете, но пару все же приведу:

 А) Необходимо обеспечить достаточное сцепление ходовых систем трактора с почвой, чтобы тащить якорь (орудие) по полю. А для этого трактор надо утяжелить, что мировая промышленность и делает. Одновременно требуется снизить давление на почву, чтобы не уплотнять её. Эта идиотская задача решения не имеет!!! Эта задача ровно в два раза сложнее той, что поставил перед собой и главное выполнил легендарный барон Мюнхаузен. Тот, что рванул себя за волосы и вытащил из болота вместе с конём. И что каждый уважающий себя мужчина, по его словам, должен это время от времени делать. Но как? Второй рукой необходимо с таким же усилием припечатать себя к земле! Иначе — якоря по жизни — просто не потянуть. Сдался он вам этот якорь!

Б) Необходимо на больного механического коня навешивать противовесы, эти анахронизмы мирового инженерного слабоумия. Так как теряет трактор управление при максимальных нагрузках на крюке, или на навеске. А это чревато для самочувствия и тракториста и окружающих.

И так далее. Не буду больше вас грузить!

Приподняв свои машины над землёй, я их освободил сразу от всех шести неизлечимых болезней, кроме седьмой, но про нее, на этой планете, ни кто не знает. Не в курсе люди, что вообще не ту технику для работы по живому и уходу за живым делегировали. Ту, которую надо бы — знаю только я. Предлагаемые мною машины первого этапа предназначены только для первого перехода человечества от абсолютного идиотизма к разуму.


Только лишь для того, чтобы перейти поэтапно от классически дебильного, якорного, агроизвращённого, природой и Богом проклятого землеуделанья, через движительное растениеводство, к непротивному природе и Богу беспахотному землепользованию.
Т.е. сначала (см. второй слайд) с поля убираем машины, а затем орудия, а с ними и соответственно самую тяжелую и самую пагубную земляную работу.
Из всего спектра возможных технологий жизнеобеспечения, лишённое разума человечество выбрало только самые тяжёлые и самые пагубные технологии. Так и в земледелии – дым коромыслом, силы на крюке металл рвут и совсем с плодородием сгребают люди с полей своё будущее и будущее своих собственных детей.
Нет ни одной сферы, нивы, поприща человеческой деятельности, где бы ни происходила анальная добыча продукта или услуги!
Забегая вперёд, скажу, что я владею всей гаммой технологий, причём по всем технологиям жизнеобеспечения! От сохи и до упора! И от сохи в сторону прямо противоположного упора! Т.е. технику и технологии прямо противоположного направления мышления! И у меня есть опасения, что и до первого социального всепланетного взрыва люди так и не поймут ошибочность своего первого по планете шага. Так и не поймут, что за инструмент их с этой планеты сковырнул, ну как паразитов, как плесень счистил.
Я вам по секрету скажу – это соха!!! Она правит миром!!!
Политические пацаны, мировой разум и мировые деньги против неё – это мелкие сошки. Все под сохой, как под пятой! Все у неё на службе! Все на службе у инструмента для самоликвидации. У орудия к.с. неотвратимого принципа действия!!! ПРО против неё бессильна.


3.    Надо люто ненавидеть самих себя и своих детей, чтобы уплотнив подпахотный слой до плотности керамики, рыхлить пахотный слой. Почва в таком случае как в унитазе, как в этом воднобочковом инструменте — идеально подготовлена под гидросмыв. Смывается, или пускается по ветру всё! Что детям оставим?

4. Причём на уплотнение подпахотного слоя влияет не удельное давление на грунт, а общая масса МТА (машинотракторного агрегата), а её неуклонно наращивают.

И количество колёс ни чего не решает, а только наращивает общую массу, да усугубляет участь пахотного клина. Рыхление подпахотного слоя, от переуплотнения которого вреда больше, чем от переуплотнения слоя пахотного – это тяжелейшая инженерная и экономическая задача. К тому же делать, глубоко копая, замес из материнских парод и чернозёма — это же производит саманы для солнечной просушки. Земля трескается , отделяется от земного шара и полностью пересыхает. Природные процессы в ней останавливаются.Весже моих переходных машин не играет роль первой скрипки, и, следовательно, его можно неуклонно уменьшать. Так как вес машины переносится на орудия, и они с большим усилием проникают в почву на заданную глубину. Подпахотный слой от корней, воды и морозов распушится сам по себе, а с приходом моих машин он будет совершенно свободен от переуплотнений. Так как они разносят свой вес по своим орудиям, которые под действием этого же веса, или землю рыхлят или подрыхленную катком прикатывают, обеспечивая сохранность влаги и контакт семени с влажной почвой.

5. В десять раз меньшую нагрузку создают движительные орудия двигателю – это против якорных. И от двигателя естественно они в десять раз получают меньше проблем (поломок).

6. В якорном же землеуделанье если орудие в почве лоб в лоб встречается с препятствием, то, как правило — что-то там делается пополам, то ли, что-то там в дребезги. Ну, понимаете, о чем я говорю?

А вот в моём движительном земледелии орудие подъезжает к препятствию, переезжает его и катится себе дальше.

Так вот производительность, экономичность, простота, надёжность, ремонтопригодность и главное дуракопригодность (узлы и детали подобраны от советских машин из хорошо зарекомендовавших себя на практике) моей машины выставит посмешищем (Ну, как это можно в 21 веке пахать землю через жопу? Якорем?) — заменяемый ею комплекс, пусть даже и импортных машин. Это тот комплекс, что для аборигенов падких на стёклышки и зеркальца.          

Импортная техника, по словам директора крупного хозяйства – это хорошо исполненный вчерашний день. Сказал он это по тому, что от меня узнал о дне завтрашнем.

Это прямая противоположность того, что вы покупаете.

К тому, что вы видите и прочитали на слайде, добавлю, что машина ещё и тщательно чистит, калибрует и теплом двигателя сушит убираемую продукцию. Что все эти функции отработаны на отдельных объектах пригодных и для самостоятельного тиражирования. Они также просты, надёжны и более производительны, чем их современные антиподы. Некоторые из них, в частности мои зерносушилки, зерноочистительные машины, зерноочистительные пневмоперегружатели являются решениями неразрешимых, проблем человечества.

7. По просьбе одного из заказчиков, да за две недели, мною было найдено техническое решение сплошного высева семян, без сошников, без разрыва по времени (между обработкой земли и севом) да на заданную глубину. Клиент, после моего звонка пришёл в восторг неописуемый! И визжал с полгода, привозя ко мне своих соседей, потенциальных покупателей!!!

Он практиковал сплошной высев на своих полях перемешивая семена в слое от 0 до 8 см. и получал такие же результаты, что и после высева зерновыми сеялками. Только экономил на самом процессе сева, и семена более равномерно распределял по полю. Но дружных всходов не было, развитие и кущение оставляло желать лучшего. И идея обеспечить растениям большую площадь питания полностью не достигалась. А ему так хотелось!

Поэтому, как говорится — любой каприз за ваши деньги.

К.с. сеялка посеет и пропашные культуры с любой шириной междурядий!

8. По расчётам любителя сплошного сева, моя машина на каждом гектаре его полей сэкономит 40 литров солярки. При производительности даже в 100 га в сутки, за 100 суток она покроит 10 000 га и сбережёт 400 000 литров. Это нефтяная вышка на колёсах!

9. За рулём машины, идущей по амброзии, что выше крыше, сидит мой бывший сотрудник, Сергей Семёнович Смолин!

Вот как о нём писала пресса:

Машинист-оператор Привода Сергей Смолин вошел в загонку и начал крушить зеленую стену зарослей. Через время по мобильнику сообщил Ерусланову: «Бурьян выше крыши… Не вижу края поля… Иду по приборам».

Шутка? Но за этой шуткой наблюдали агрономы и инженеры, руководители хозяйств и специалисты райсельхозуправлений, зеваки и журналисты. А после второго (поперечного) прохода фермер засеял поле озимой и получил приличный при таком агрофоне урожай…

Смолин не только участвовал в изготовлении техники, но и в многолетней её эксплуатации. Это он на машине с двигателем от МТЗ-80 производил за смену 30 гектар и пахоты, и культивации, и прикатывания, да ещё и крушил чащу, что вы видите на первом слайде. Машина обеспечивала на пересохшей земле тщательное рыхление на глубину до 25 см., культивацию на глубину 7 см., и прикатывание. Это более чем десятикратная норма для трактора «Беларусь».

Так как только на свал и измельчение травы, той, что на слайде, потребовался бы «КСК-100», а это по мощности два «Беларуса». Из трёх корпусов его плуга один пришлось бы отымать, иначе не потянул бы он их все три по пересушенной земле. А двумя разве, что два гектара можно было напахать, при норме три, и то если плотность земли позволит. Пахать якорем у нас на «Белорусах» – это людей смешить! Земля не позволяет. А движителем, какие проблемы. Мы обрабатывали землю даже тогда когда все стояли!

Что я этим сказать то хочу? Именно в экстремальных условиях (а они сплошь и рядом – зачастую других просто не бывает) мои движительные машины обеспечат десятикратное превосходство над своими якорными антиподами.

Вам предлагается выбор или десять машинистов и их семьи содержать или одного, к примеру, Смолина. Или десять тракторов заправлять соляркой и маслом или одну машину. Или на ремонт десяти машин тратиться, или чинить одну машину. Уверяю вас, что ремонт моей машины обойдётся вам дешевле любой из десяти импортных.

10. Тот уровень, на котором я работаю, очень хорошо изложен в заключении, данном первыми учёными лицами государства на мои предложения. Оно было выполнено по поручению администрации президента России. Как раз Медведев ею руководил.

На первой странице заключения, инфантильные учёные за себя и за весь мир расписались в своей не состоятельности. Там сказано, что сто лет весь мир пытался перейти на движительные орудия. Ни у кого, ни чего не получилось. На второй странице приводят причины, по которым ни у кого, ни чего не получится (тут я с ними не могу, не согласится – у человечества нет ни единого шанса самостоятельно из этой клоаки выбраться), расписываясь в своей не вменяемости, глядя на получасовой фильм работы моих машин, что я им передал. Далее, доказывают президенту, что не более десяти процентов можно сэкономить при переходе с якорных орудий на движительные.

Так вот я ещё вначале моего этой статьи, указал, что выполнил, прежде чем приступить к работе теоретический расчёт (весь мир не знает теорию) из которого пришёл к выводу, что движительное земледелие минимум в три раза экономичней (читайте следом статью- «Двое в лодке не считая дебила», а ней теоретическое обоснование мой Мысленный Эксперимент – это чтобы вы меня с Кулибиным не спутали, так как я стою чуть выше и теоретической науки). На практике я доказал, что экономия десятикратная и есть потенциальные возможности для дальнейшего роста. Стало быть, учёные, а с ними и весь мир ошиблись теоретически минимум на 300-10=290% и практически минимум на 1000-10=990%.

Ничего себе наука, ничего себе практика!

Так вот, забегая вперёд, скажу, что я знаю (ноу-хау) разность между тем, что должно и может быть на земле и тем, что есть приблизительно в две бесконечности!!!

от -∞ до + ∞ и я с лёгкостью необыкновенной на своём блоге покажу это.

Причём знак пусть себе учёные и практики выберут самостоятельно по вкусу. Но разность, то огромна, и только разность потенциалов даёт возможность двигаться нам на встречу друг друга.

634 просмотров

Обновлено: 23.12.2021 — 17:37

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *